Состояние ремонта
Номер квитанции:

Пароль:
?


Новости сервисного центра

18.10.17
Пересилання техніки в ремонт

11.10.17
Зміни в режимі роботи СЦ!

31.08.17
АВТОРИЗОВАНИЙ СЕРВІСНИЙ ЦЕНТР ПО ОБСЛУГОВУВАННЮ ТЕХНІКИ ТОРГОВИХ МАРОК

22.08.17
24 - 27 СЕРПНЯ 2017 РОКУ – ВИХІДНІ ДНІ, СЕРВІСНИЙ ЦЕНТР ПРАЦЮВАТИ НЕ БУДЕ.

18.08.17
19 серпня - повний робочий день!





   

Пересылка

Дорогой клиент!

Мы постоянно работаем над улучшением предоставляемых сервисных услуг.

Одна из важных задач для нас - уменьшение временного диапазона обслуживания (без потери качества предоставляемых услуг).

Сейчас мы компенсируем данную проблему тем, что работаем без обеденных перерывов, скоростным ремонтом (ремонты большинства наушников и некоторых изделий выполняем до 30 минут, в присутствии клиента) и качественным обслуживанием. Если Вы не можете посетить Сервисный центр (далее СЦ) в наше рабочее время по какой-то причине, мы рекомендуем воспользоваться помощью друга, родственника или выслать к нам неисправное изделие по адресу любой удобной для Вас курьерской службой доставки “до дверей” или через отделения “Укрпошта”.

Правила отправки неисправного изделия

Для отправки неисправного изделия к нам обязательно вложите внутрь посылки Гарантийный талон (если изделие отправляется на гарантийный ремонт), свою контактную информацию для связи с Вами и описание дефекта в изделии.

После отправки неисправного изделия к нам, спустя время, отведенного на пересылку изделия, свяжитесь с нами и уточните получение, регистрацию изделия и присвоенный номер заказа на обслуживание. В случае платного ремонта оплату можете производить любым доступным для Вас способом на реквизиты, которые указаны ниже. Сумму, которую необходимо вносить уточните у менеджера СЦ после окончания ремонтных работ.

Получение изделия после ремонта

При получении изделия после ремонта обязательно проверьте наличие Акта выполненных работ. Проверьте само изделие на предмет исправности. В случае возникновения дефектов в данном изделии в гарантийный срок, при отправке неисправного изделия к нам, обязательно вложите Акт выполненных работ или Гарантийный талон.

Правила оплаты на расчетный счет

  • За ремонт техники:

    В назначении платежа необходимо указывать следующее: “Оплата за ремонт техники, заказ №хххх. Без НДС.”.
    хххх – номер заказа, который необходимо уточнить у менеджера СЦ.
    Если у Вас есть счет-фактура, полученная в СЦ, тогда в назначении платежа необходимо указывать следующее: “Оплата за ремонт техники согласно счета №хххх от хх.хх.20хх г. Без НДС.”

  • Оплата аксессуаров и товара:

    В назначении платежа необходимо указывать: “Оплата за товар, заказ №хххх. Без НДС.”
    хххх – номер заказа, который необходимо уточнить у менеджера СЦ.
    Если у Вас есть счет-фактура, полученная в СЦ, тогда в назначении платежа необходимо указывать следующее: “Оплата за товар согласно счета №хххх от хх.хх.20хх г. Без НДС.”

Адрес для отправки посылок и корреспонденции

ФЛ-П Гаврилюк И.Д. (Сервисный центр “ITS”), ул.Н.Шпака,5, г.Киев, 03113, Украина.

Пересылка товара через отделения "Новой Почты"

Оплата за пересылку товара производится за счет потребителя.
Отправлять товар необходимо с доставкой по адресу: ФЛ-П Гаврилюк И.Д. (Сервисный центр "ITS"), ул.Н.Шпака, 5, г.Київ, 03113, Украина.
Номер телефона для связи и информирования про отправку товара:+380 66 6713982

Банковские реквизиты для оплаты услуг - здесь.