Состояние ремонта
Номер квитанции:

Пароль:
?


Новости сервисного центра

31.08.17
АВТОРИЗОВАНИЙ СЕРВІСНИЙ ЦЕНТР ПО ОБСЛУГОВУВАННЮ ТЕХНІКИ ТОРГОВИХ МАРОК

22.08.17
24 - 27 СЕРПНЯ 2017 РОКУ – ВИХІДНІ ДНІ, СЕРВІСНИЙ ЦЕНТР ПРАЦЮВАТИ НЕ БУДЕ.

18.08.17
19 серпня - повний робочий день!

24.06.17
28 ЧЕРВНЯ - ВИХІДНИЙ ДЕНЬ, СЕРВІСНИЙ ЦЕНТР ПРАЦЮВАТИ НЕ БУДЕ!

26.05.17
Внимание! Закрытие приемного пункта в г.Днепр.





   

Пересылка

Дорогой клиент!

Мы постоянно работаем над улучшением предоставляемых сервисных услуг.

Одна из важных задач для нас - уменьшение временного диапазона обслуживания (без потери качества предоставляемых услуг).

Сейчас мы компенсируем данную проблему тем, что работаем без обеденных перерывов, скоростным ремонтом (ремонты большинства наушников и некоторых изделий выполняем до 30 минут, в присутствии клиента) и качественным обслуживанием. Если Вы не можете посетить Сервисный центр (далее СЦ) в наше рабочее время по какой-то причине, мы рекомендуем воспользоваться помощью друга, родственника или выслать к нам неисправное изделие по адресу любой удобной для Вас курьерской службой доставки “до дверей” или через отделения “Укрпошта”.

Правила отправки неисправного изделия

Для отправки неисправного изделия к нам обязательно вложите внутрь посылки Гарантийный талон (если изделие отправляется на гарантийный ремонт), свою контактную информацию для связи с Вами и описание дефекта в изделии.

После отправки неисправного изделия к нам, спустя время, отведенного на пересылку изделия, свяжитесь с нами и уточните получение, регистрацию изделия и присвоенный номер заказа на обслуживание. В случае платного ремонта оплату можете производить любым доступным для Вас способом на реквизиты, которые указаны ниже. Сумму, которую необходимо вносить уточните у менеджера СЦ после окончания ремонтных работ.

Получение изделия после ремонта

При получении изделия после ремонта обязательно проверьте наличие Акта выполненных работ. Проверьте само изделие на предмет исправности. В случае возникновения дефектов в данном изделии в гарантийный срок, при отправке неисправного изделия к нам, обязательно вложите Акт выполненных работ или Гарантийный талон.

Правила оплаты на расчетный счет

  • За ремонт техники:

    В назначении платежа необходимо указывать следующее: “Оплата за ремонт техники, заказ №хххх. Без НДС.”.
    хххх – номер заказа, который необходимо уточнить у менеджера СЦ.
    Если у Вас есть счет-фактура, полученная в СЦ, тогда в назначении платежа необходимо указывать следующее: “Оплата за ремонт техники согласно счета №хххх от хх.хх.20хх г. Без НДС.”

  • Оплата аксессуаров и товара:

    В назначении платежа необходимо указывать: “Оплата за товар, заказ №хххх. Без НДС.”
    хххх – номер заказа, который необходимо уточнить у менеджера СЦ.
    Если у Вас есть счет-фактура, полученная в СЦ, тогда в назначении платежа необходимо указывать следующее: “Оплата за товар согласно счета №хххх от хх.хх.20хх г. Без НДС.”

Адрес для отправки посылок и корреспонденции

ФЛ-П Гаврилюк И.Д. (Сервисный центр “ITS”), ул.Н.Шпака,5, г.Киев, 03113, Украина.

Пересылка товара через отделения "Новой Почты"

Оплата за пересылку товара производится за счет потребителя.
Отправлять товар необходимо на Отделение N90 (до 30 кг): г. Киев, просп. Победы, 80/57. Условия приемки товара следующие: объем не более 250 см.куб., объемный вес до 6 кг., реальный вес до 4 кг. Отправлять необходимо на ФЛ-П Гаврилюк И.Д. (Сервисный центр "ITS").
Номер телефона для связи и информирования про отправку товара: +380 66 6713982

Банковские реквизиты для оплаты услуг - здесь.